Внесение в реестр МФО

Внесение в реестр МФО

Получение свидетельства о внесении МФО в реестр ЦБ РФ

С марта 2014 года Центральный Банк России перестал выдавать свидетельства о внесении МФО в реестр на руки. Свидетельство о внесении в реестр высылается на юридический адрес микрофинансовой организации. В случае, если фактический и юридический адреса фирмы не совпадают, необходимо заключить договор на почтовое обслуживание с отделением Почты России к которому ваша фирма относится территориально

Список документов, необходимых для внесения в реестр МФО:

  • Нотариальные копии учредительных документов юридического лица, свидетельств ОГРН и ИНН
  • Копии Протокола / Решения о создании ООО и утверждении Устава в последней редакции
  • Копия Протокола/Решения о назначении органов управления ООО с указанием их состава на момент предоставления в Центральный Банк России
  • Сведения об учредителях и руководители компании
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Копии документов на юридический адрес.

Специалисты Первого Регистрационного Центра "АЛЬФА" окажут Вам следующие юридические услуги для внесения в Реестр МФО: 

В кратчайшие сроки разработаем и собственноручно подадим документы вашего предприятия в Реестр микрофинансовых организаций (Реестр МФО) и разработаем Правила Внутреннего Контроля микрофинансовой организации (ПВК) в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (ПОД/ФТ). Представляем интересы заказчика при сопровождении документов в Департаменте допуска на финансовый рынок ЦБ РФ (ДДФР).

Мы в социальных сетях

Бесплатно открываем расчётный счёт в банке-партнёре
Бесплатно открываем расчётный счёт в банке-партнёре

Вход