ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

Внесение изменений в устав ООО необходимо при смене каких-либо регистрационных данных организации, количества учредителей и прочей информации.

Согласно законодательству Российской Федерации, регистрация изменений в уставе выполняется органом ФНС РФ по месту регистрации юридического адреса или месту жительства. Адрес ООО должен совпадать с адресом, указанным в ЕГРЮЛ. За несоответствие фактического адреса юридическому орган ФНС карает организацию штрафными санкциями, вплоть до полной ликвидации ООО. Руководители ООО несут уголовную ответственность.

Вносить изменения в обязательном порядке необходимо, когда:

  • меняется название организации;
  • увеличивается или уменьшается размер уставного капитала;
  • меняется юридический адрес организации;
  • сменился руководитель;
  • поменялся состав учредителей и размер доли одного участника или нескольких;
  • меняется вид экономической деятельности;
  • меняется состав филиалов общества, название одного их них, вид деятельности и прочие данные филиала.

За непредставление данных об изменениях в учредительных документах сообщества может быть наложен штраф в размере от 5 000 до 10 000 руб. (п.4 ст. 14.25 КоАП РФ ).

Изменение Устава ООО

В налоговые органы предоставляются следующие документы:

  • Заявление, выполненное по форме Р13001 (нотариально заверенное);
  • Решение о внесении изменений Устава ООО;
  • Новая редакция Устава, выполненная в 2-х экземплярах;
  • Квитанция на 800 рублей об уплате госпошлины. Следует помнить, что подписывает её синей ручкой заявитель. Для себя лучше снять с квитанции копию;
  • Доверенность, заверенную нотариусом, но только в случае, если пакет документов приносит не лично генеральный директор, а его представитель.

Заявителем выступает генеральный директор. Предоставляется пакет документов в налоговые органы заявителем лично или его представителем с нотариально заверенной доверенностью.

Правильно оформленный комплект документов сдаётся органам налоговой службы, в срок не позднее 1 месяца, с момента принятия решения, т.е. 1-го шага нашей инструкции.

Сдать документы можно тремя способами:

  • Принести лично, что наиболее надёжно.
  • Отправить по почте, сделав письмо заказным и описав вложение. Такой способ можно посоветовать тем, кто в силу своего месторасположения или обстоятельств, не может прибыть лично. Но, к сожалению, Почта России пока не стала синонимом скорости.
  • Отправить собранный комплект в электронном виде, предварительно озаботившись наличием ЭЦП.

Существует несколько моментов, когда УФНС может не удовлетворить заявление о корректировке Устава:

  • Его содержание противоречит нормам ст. 52 ГК РФ .
  • Оно было предоставлено не по форме, утвержденной Приказом ФНС от 25.01.2012 №ММВ-7-6-25.
  • Все было оформлено неправильно в нарушение Приложения №20 обозначенного выше Приказа.
  • При предоставлении данных в ненадлежащее подразделение УФНС.
  • Заявление было подписано неуполномоченным на это лицом.
  • При несоответствии паспортных сведений с информацией из заявления.
  • Не были соблюдены правила направления документов через электронный сервис или по почте.

Решение о регистрации или об отказе в этом принимается в течение 5 рабочих дней.

Если хотите избежать вероятных ошибок, обращайтесь в Первый Регистрационный Центр "АЛЬФА", специалисты с многолетним опытом в сжатые сроки зарегистрируют изменения в устав

Мы в социальных сетях

Бесплатно открываем расчётный счёт в банке-партнёре
Бесплатно открываем расчётный счёт в банке-партнёре

Вход