Регистрация ООО под ключ

Регистрация ООО под ключ

Услуги Первого Регистрационного Центра "АЛЬФА" по регистрации ООО

  •  Подготовка полного пакета документов для регистрации
  •  Оплата пошлины за создание ООО (пошлина включена в стоимость)
  •  Заверение заявления о государственной регистрации фирмы (услуги нотариуса включены в стоимость)
  •  Подача документов в 46 налоговую инспекцию по г. Москва
  •  Получение регистрационных документов в налоговой
  •  Приказ о назначении руководителя
  •  Печать на автоматической оснастке

Документы и сведения, необходимые для регистрации ООО

От физических лиц:

  • паспорта учредителей и гендиректора
  • номера ИНН учредителей и гендиректора

От юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ:

  • Свидетельство ОГРН
  • Свидетельство ИНН
  • Устав
  • Решение о назначении руководителя  
  • Определиться с наименованием ООО
  • Определить состав Учредителей ООО и распределение долей
  • Выбрать руководителя ООО
  • Определиться с юридическим адресом
  • Определить размер уставного капитала
  • Выбрать систему налогообложения
  • Определиться с видами деятельности ООО

По вашему поручению мы профессионально осуществим все действия, связанные с открытием фирмы: от составления правовых документов, до аутсорсинга по вопросам ведения бухгалтерского учёта и налогообложения. Над вашими документами будет работать персональный юрист, который грамотно проконсультирует по всем текущим вопросам и будет отслеживать весь процесс создания фирмы. Отлаженная технологическая цепочка - вы бережете свое время и деньги. Вам не придётся стоять в очередях и ездить по присутственным местам в целях получения промежуточных документов, вы избавляете себя от потери уплаченной государственной пошлины в случае отказа в регистрации ООО. Огромный практический опыт работы с госучреждениями и отличное знание текущего законодательства позволят нам решить все спорные ситуации

Мы предлагаем вам комплекс услуг по регистрации ООО под ключ, который включает: 

  1. Разработку Протокола, Устава и Учредительного договора с учетом актуальных реалий правового поля
  2. Предоставление юридического адреса местонахождения компании от собственников
  3. Заверение документов у нотариуса
  4. Подготовку полного пакета документации для подачи в государственные органы
  5. Любые консультации по открытию ООО
  6. Получение уведомлений о постановке на учет в ПФ, ФСС, информационного письма с кодами ОКВЭД
  7. Помощь в выборе банка с наиболее выгодными условиями ведения расчетного счета
  8. Сбор документов и открытие счета
  9. Сопровождение в регистрирующем налоговом органе. Предварительно необходимо оплатить государственную пошлину в размере 4000 рублей
  10. Изготовлении печати, штампов, бланков с учётом ваших пожеланий или по эскизам
  11. Профессиональные рекомендации по ведению бухгалтерского учета и выбору системы налогообложения

Мы в социальных сетях

Бесплатно открываем расчётный счёт в банке-партнёре
Бесплатно открываем расчётный счёт в банке-партнёре

Вход