Как зарегистрировать ООО самостоятельно

Как зарегистрировать ООО самостоятельно

Имейте ввиду, что не всегда регистрация удается с первого раза. В этом случае, деньги, уплаченные за госпошлину не возвращаются.

Определитесь с названием вашей будущей фирмы

Официальные требования к названию фирмы:

Согласно п. 2 ст. 1473 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) фирменное наименование коммерческой организации обязательно должно содержать в себе:

  • Указание на его организационно-правовую форму, например: ООО, ЗАО, ОАО и т.п.
  • Наименование юридического лица. В п. 3 ст. 1473 ГК РФ закреплен ряд требований к фирменному наименованию организации, а именно:
  • - Фирменное наименование не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности фирмы.
  • - Фирменное наименование должно быть полным.
  • Насчет использования английских слов в русском названии ООО. Это позволительно, но слова должны быть преобразованы в транскрипт. То есть, можно назвать компанию ООО "Пупкин Маркет" или ООО "Пупкин бразерс". Исключения составляет аббревиатура, отражающая правовую форму. Например, нельзя назвать компанию ООО "Пупкин лтд".
  • Согласно п. 4 ст. 1473 ГК РФ в название компании нельзя включать:
  • - Полные или сокращенные официальные наименования иностранных государств, а также слова, производные от таких наименований
  • - Обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали
  • - Полные или сокращенные наименования общественных объединений
  • - Полные или сокращенные наименования международных и межправительственных организаций
  • - Полные или сокращенные официальные наименования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Из этого следует, что могут возникнуть проблемы при регистрации ООО с именами: ООО "РусПупкин"; ООО "ПупкинГазПром"; ООО "ПупкинФранс"; ООО "ФСБ Пупкин"; ООО "ГосПупкин" Чтобы использовать в названии такие слова как Россия, Российский, нужно получить специальное разрешение Правительства Российской Федерации через Министерство юстиции РФ . Перед тем как выдать Вам разрешение, будут рассмотрены следующие факторы:
  • а) значимость, характер, масштаб и сферу деятельности организации в интересах граждан Российской Федерации и государства;
  • б) положение организации в соответствующей сфере деятельности либо на рынках Российской Федерации;
  • в) производство организацией уникальных видов товаров (работ, услуг), присущих только Российской Федерации;
  • г) представительство организации на мировом рынке и в международных организациях;
  • д) наличие оригинального полного и сокращенного названий организации, позволяющих отличить их от других названий, а также соответствие этих названий нормам государственного языка Российской Федерации.  

Выберите Банк. исходите из следующих факторов:
Местоположение банка. Насколько близко расположен ближайший офис банка от местонахождения Вашей фирмы.
Интернет-Банк. Если его нет, не рассматривайте этот вариант. Каждый раз ездить с платежками будет утомительно.
Проценты за услуги. Абонентская плата. Некоторые банки взимают проценты за различные списания с расчетного счета. Сравните абонентскую плату за ведение счёта.

Уставный капитал. Минимальный размер Уставного капитала на данный момент в России составляет 10 000 руб., он определяет минимальный размер имущества юридического лица, гарантирующего интересы его кредиторов. вы отвечаете не всем своим имуществом (в случае, например, задолженности), как Индивидуальный Предприниматель, а только суммой Уставного капитала.
Он вносится деньгами на расчетный счет Вашего банка, заранее открытый для этих целей. Или имуществом, путем составления акта о передаче. При размере уставного капитала 20 000 рублей или меньше - мы имеем право сами оценивать передаваемое имущество. Если уставной капитал планируется больше указанной суммы, потребуется привлекать независимых оценщиков.

Внимание: Не учитывайте уставной капитал как расходы компании! Если Вы вносите его деньгами, Вы сможете распоряжаться ими сразу после регистрации. Если вносите имуществом, имущество остается у Вас. То есть фактически никуда его передавать не нужно

 Документы и сведения, необходимые для самостоятельной регистрации ООО:

Основные виды деятельности по ОКВЭД, можете выбрать до 20-ти видов деятельности. В уставе виды деятельности указываются в разделе Цели и виды деятельности. Указывается только расшифровка, без цифр.

Сведения о банке, в котором планируется открыть расчетный счет:

  • Наименование ООО. Адрес местонахождения организации ООО, телефон
  • Сведения об учредителях - физических лицах ООО. копии паспортов, почтовый индекс прописки, телефон, размер вклада в уставный капитал
  • Сведения об исполнительном органе - Генеральном директоре ООО . копия паспорта, почтовый индекс прописки, телефон
  • Сведения о Главном бухгалтере ООО . копия паспорта, почтовый индекс прописки, телефон.

Для регистрации вновь создаваемого юридического лица необходимо заполнить и отнести в налоговую по месту регистрации следующие документы:
- Заявление Р11001. подписанное заявителем;
- Решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством РФ;
- Учредительные документы ( устав, учредительный договор ) юридического лица (подлинники или нотариально удостоверенные копии);
- Квитанцию об уплате государственной пошлины (размер госпошлины для регистрации юридического лица в соответствии с п.1 ст.333.33 Налогового кодекса РФ - 4000 руб.).
Внимание . Подпись в заявлении по форме Р11001 заверяется нотариально

Заявление о регистрации (Р11001) заполняется либо на компьютере, либо от руки. В пустых строках ставятся прочерки. В конце документ сшивается за подписью. То есть, на конец нитки, которой прошивали документ, приклеиваем квадратным листочком бумаги к последней странице документа и пишем: Пронумеровано и прошнуровано _____ листов. , ставим свою подпись и фамилию так, чтобы начиналась она на листочке бумаги, а кончалась на листе документа

Если собираетесь использовать упрощенную систему налогообложения, то необходимо в течение 5-ти дней с момента регистрации подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (это можно сделать и позже, но только один раз в год)

По прошествии 5-ти дней после регистрации ООО Вы получите:

  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
  2. Устав с отметкой ФНС о регистрации
  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет
  4. Выписку из ЕГРЮЛ.

Также Вам должны выдать следующие документы:

Извещение о регистрации в фондах Пенсионного, Социального и Медицинского страхования. Если при получении документов из регистрирующего органа Вам не выдали, например, извещение из Пенсионного фонда и т.д. не волнуйтесь. На учете Вы там стоите, т.к. на сегодняшний день действует принцип одного окна при регистрации, т.е. одновременно с регистрацией осуществляется автоматическая постановка на учет в фондах, правда фонды не всегда успевают присылать данные извещения.
Если у Вас не хватает извещения из какого либо фонда, то необходимо посетить данный фонд и просто забрать данный документ, как правило, его прямо на месте распечатают, единственное что могут попросить предоставить:
- Копию выписки из ЕГРЮЛ (должна быть у Вас) - Копию ИНН, ОГРН - Приказ на руководителя

Далее: Изготовление печати ООО и открытие расчетного счета ООО .
 
Укладываемся в девять шагов:
1. Заполняем необходимые документы:
2. Сшиваем документы. В Заявлении ставим нотариально заверенную подпись (то есть в присутствии нотариуса, не сами).
3. Оплачиваем госпошлину за регистрацию ООО: 4 000 руб. заодно оплачиваем плату за получение копии Устава: 200 руб.
4. Подаем документы в налоговой по месту регистрации Юридического Лица. Получаем расписку сотрудника.
5. Через 5 дней по расписке получаем:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), - Устав с отметкой ФНС о регистрации, - Свидетельство о постановке на налоговый учет, - Выписку из ЕГРЮЛ.
6. В территориальном подразделении Федеральной службы государственной статистики (Росстате) получаем Информационное письмо с присвоенными Обществу кодами ОКВЭД.
7. Получаем уведомление о постановке на учет в фондах Пенсионного, Социального и Медицинского страхования.
8. Изготавливаем печать фирмы.
9 Уведомляем ФНС РФ, ПФ РФ, ФСС и ФФОМС об открытии расчетного счета (в течение недели после открытия).

Мы в социальных сетях

Бесплатно открываем расчётный счёт в банке-партнёре
Бесплатно открываем расчётный счёт в банке-партнёре

Вход