АККРЕДИТАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ

АККРЕДИТАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ

Регистрация представительства (филиала) иностранной компании состоит из следующих этапов:
1. Заверение Торгово-промышленной палатой РФ сведений о численности иностранных работников.
2. Государственная аккредитация.
3. Постановка на учёт в налоговом органе и внебюджетных фондах по месту нахождения на территории РФ

Аккредитацию иностранных филиалов и представительств (за исключением представительств иностранных кредитных организаций) в России осуществляет единственный орган - МИ ФНС № 47 по городу Москве

Документы, необходимые для аккредитации представительства (филиала) иностранного юридического лица:

1. Учредительные документы иностранного юридического лица (нотариально заверенные копии).
2. Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус иностранного юридического лица (нотариально заверенная копия).
3. Документ, выданный уполномоченным органом страны происхождения иностранной организации, подтверждающий её регистрацию в качестве налогоплательщика в этой стране с указанием кода налогоплательщика или его аналога (нотариально заверенная копия).
4. Решение иностранного юридического лица о создании филиала, представительства на территории Российской Федерации (нотариальная копия решения с нотариальным удостоверением подписей лиц, его подписавших).
5. Положение о представительстве (филиале) иностранного юридического лица в Российской Федерации (готовят наши специалисты).
6. Доверенность о наделении руководителя иностранного филиала, представительства на территории Российской Федерации необходимыми полномочиями (легализованная нотариально заверенная копия, с нотариальным удостоверением подписи подписавшего ее лица).
7. Платежный документ, подтверждающий оплату услуг ТПП РФ.
8. Платёжный документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
9. Справка из налогового органа иностранного государства о постановке на учёт головной организации (оригинал).
10. Документы, подтверждающие адрес представительства (филиала) иностранного юридического лица в Российской Федерации.
11. Справка из банка о платежеспособности головной компании (нотариальная копия).
12. Доверенность уполномоченным лицам на ведение дел по оформлению разрешения на открытие представительства (филиала) иностранного юридического лица в Российской Федерации.

Иностранные документы принимаются только с подлинными отметками о консульской легализации либо заверении апостилем, если освобождение от этих процедур не предусмотрено международными соглашениями Российской Федерации, вместе с заверенным нотариально (либо в консульском загранучреждении) переводом на русский язык.

Приведенный выше перечень не является исчерпывающим, для представления в ТТП РФ и налоговый орган, осуществляющий аккредитацию, могут понадобится дополнительные документы.

Государственная пошлина за аккредитацию филиала и представительства иностранного юридического лица установлена в сумме 120000 рублей.

Обычный срок рассмотрения документов, представленных для аккредитации в налоговый орган, составляет от 1 месяца.

Услуги Первого Регистрационного Центра "АЛЬФА"

Аккредитация представительств и филиалов иностранных компаний

  • помощь в получении разрешения на открытие в Российской Федерации отделения иностранного юридического лица, которая осуществляется Государственной регистрационной палатой при Минюсте РФ либо Торгово-промышленной палатой Российской Федерации
  • внесение сведений о представительстве или филиале иностранного юридического лица в Государственный реестр, ведение которого возложено на Государственную регистрационную палату.

Только в Государственной регистрационной палатой при Минюсте России одновременно с аккредитацией представительство вносится в Сводный государственный реестр аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний. Внесение в реестр обязательно для всех представительств независимо от того, когда и при какой организации они аккредитованы.

Свидетельство о внесении в реестр служит подтверждением официального статуса представительства (филиала) на федеральном уровне и требуется при открытии банковских счетов, постановке на учёт в налоговых органах, оформлении российских виз и прохождении таможенных процедур.

Мы в социальных сетях

Бесплатно открываем расчётный счёт в банке-партнёре
Бесплатно открываем расчётный счёт в банке-партнёре

Вход